Luis Miguel. Somos Cómplices en el Amor...

Объявление

ВНИМАНИЕ! Девочки, участницы форума! Я закрыла раздел форума "Пообщаемся 10" для чтения гостям, можно читать и писать только зарегистрированным участникам при входе с логином. Такие ограничения я сделала в связи с наплывом нежелательных гостей, которых сильно раздражает содержание этого разговорного раздела, и которые, за неимением возможности зарегистрирваться и излить свою желчь здесь, делают это на других ресурсах в хамской и оскорбительной манере.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Luis Miguel. Somos Cómplices en el Amor... » Пообщаемся 9 » Пообщаемся 9


Пообщаемся 9

Сообщений 571 страница 600 из 994

571

Sunny написал(а):

Дорогая Лизочка, поздравляю с Днем Рождения! Желаю тебе крепкого здоровья, счастья, любви и благополучия!
            Примите поздравления мои:В Ваш День Рождения радости желаю,И новые победы так близки,И новые мечты пусть открываютПути пока невиданных дорог,Чтоб в Вашей жизни было только счастье!И чтоб любви уютный уголокК Вам никогда не пропустил ненастье!Желаю Вам успехов без помех,Волшебных дней в водовороте будней!Поднятия стремительного вверх,С хорошими людьми – сплетения судеб!
            От счастья пусть вскружится голова,Глаза пусть засверкают от восторга,Я поздравляю с днем Рождения тебя,Пусть будет жизнь твоя насыщенной и долгой!
           
           
            Подпись автора

  Викуля, нет слов, до слёз! Спасибо, всем девочкам и форуму! Снова и снова признаюсь в любви к Луису и всё что с ним связано! Это что-то неземное, его музыка всегда помогает и в радости и в горе. Тоже слушаю его и не перестану уже никогда. :love:  :flag:
      http://s8.uploads.ru/t/Ahspk.gif

0

572

Янина написал(а):

Бедный наш Мики - все родные и близкие ему люди  хотят от него только денег.  Вот и бездельница доча "сидит" на его шее. Работать и делать хоть какую-то карьеру не желает. Хотя ей и поступают заманчивые предложения сниматься в фильмах.  Понятно, что и в этом не ее заслуга, а дань уважения талантливому папе. Но она предпочитает тусовочный образ жизни за счет ежемесячных денежных поступлений от Луиса.  Эх, Мики, что же тебе так "везет" на эгоистичных женщин.


Янин, и не говори! Такие частенько вырастают детки у богатеньких родителей, нафиг трудиться, когда деньги даром дают. Мишке, небось, еще и мамашка с бабками "напевают", чтобы тянула побольше с папика, коль он так её "обидел" в детстве своим непризнанием, сейчас отрывается за всё "недополученное". Да, бедняга знаменитый и богатый Микито, любовь женщин и детей приходится за денюжку покупать. Но и сам тоже в этом виноват, коль даже с детьми не имеет нормальных отцовских отношений. Да и женщин выбирает из определенных кругов, где бескорыстная любовь и преданность не культивируется. Вот и видят в нем все "кошелек с ушами"...

0

573

Викуля, поздравляем с первой "золотой" олимпийской медалью!
"Дарья Домрачева из Белоруссии заняла первое место в женской биатлонной гонке преследования на Олимпийских играх-2014 в Сочи."
Коль Мики нас ничем  пока не радует, "поболеем" и порадуемся за наших спортсменов на Олимпиаде. А там, глядишь, и Луис "подтянется"!

0

574

Спасибо, Яниночка! Чет мне подсказывает, что эта медаль будет первой и единственной у белорусов)))

Что касается Луиса, утомил он уже нас всех ожиданием, наврядли что-то скоро произойдет, хотелось бы конечно, чтобы он к маю расстарался на новый диск, но, мне кажется, хорошо, если к сентябрю разродится, если в очередной раз от выкидыша не пострадает)))

0

575

Привет, Викулик!  Как же ты удачно ошиблась - теперь маленькая Беларусь сравнялась по "золоту" с огромной Россией. Вот ведь как бывает. Если "пролетим" и с хоккеем, останется только "застрелиться или повеситься".
http://s8.uploads.ru/t/XlN0I.jpg
Тем более, что и Мики ушел в глубокое "подполье".
http://s9.uploads.ru/t/iOHSR.jpg

0

576

Янина написал(а):

Как же ты удачно ошиблась - теперь маленькая Беларусь сравнялась по "золоту" с огромной Россией. Вот ведь как бывает. Если "пролетим" и с хоккеем, останется только "застрелиться или повеситься".

Янин, неожиданно Беларуси "повалило", три золота ни в жизнь не брали. Но ты не хватайся за пистолеты и веревки, олимпиада еще не закончилась, Россия всегда была сильна в спорте, еще свое покажет. Жаль, Плющенко так "подставил" сограждан.

0

577

Sunny написал(а):

Янин, неожиданно Беларуси "повалило", три золота ни в жизнь не брали. Но ты не хватайся за пистолеты и веревки, олимпиада еще не закончилась, Россия всегда была сильна в спорте, еще свое покажет. Жаль, Плющенко так "подставил" сограждан.


Вика, ваши девушки молодцы 3 "золота" и 1 "бронза"!
Весьма достойно!
Конечно,  всегда надежда остается до последнего момента.
Я многолетняя хоккейная болельщица. И очень уж хочется, чтобы у себя "дома" ребята, наконец-то, стали "олимпийцами". Кто-то из спортсменов сказал, что для России самая главная олимпийская медаль - это в хоккее. И это, действительно, так. В других видах проигрыши быстро забываются, но в хоккее не прощают и помнят долго.
Вот сегодня проиграли американцам... Будем надеяться, что это "разминка".
По поводу Жени Плющенко, мне вообще не понятна вся эта "истерия". Какая-то "заказная" кампания.  Вон лыжники и конькобежцы позорно все проигрывают и никому до них дела нет! А к Женьке привязались, что да как? У меня самой проблемы со спиной  - враз может "заклинить". Поэтому я ему очень сочувствую. Было бы здоровье, он бы вполне мог выиграть "золото", потому что все соперники выступили плохо. Совсем не "по-олимпийски". Наш другой фигурист вряд ли смог бы выступить достойно. Талантливый, но не стабильный. У него нет побед на международном уровне. На "Мире" у него 17 место, а на Европе - 5. А за просто так "подарить" ему командное "золото" - слишком щедрый подарок. Пусть сначала "мозоли" натрет. Женька его больше заслужил. С 12 лет выступает, да еще - как! Все здоровье угробил. Пусть теперь молодые доказывают что они не хуже.. Впереди у них еще будут Олимпиады. Вот такое мое ИМХО на тему спорта.

0

578

Яниночка, я вообще сильно удивилась, когда узнала, что Плющенко на олимпиаде выступает, у него уже возраст достаточно "почтенный" для спорта, да и про серьезную травму пару лет назад много говорили, тогда хоть и писали, что он надеется восстановиться и оттрентроваться к олимпиаде, я думала это для красивого словца. Я подумала, что он уйдет из любительского спорта в какое-нить шоу, как Ягудин. Женя, несомненно, молодец, что смог преодолеть последствия травмы и подготовится к выступлению, но со спиной не шутят. А вообще жаль, конечно, что так вышло в ответственный момент и уже никем его не заменишь. Пора уже созреть новому поколению чемпионов, странно, что пока нет достойных, всегда в СССР и России была преемственность талантливых фигуристов, они как-то просто не иссякали, школа сильна, думаю, что скоро у вас будут новые чемпионы!  :flag:

Янина, коль ты хоккейный болельщик, в Минск в мае на ЧМ  не собираешься?

0

579

Викуля, спасибо за "приглашение", но я давно уже пассивный "болельщик" - дома у ТВ. В молодые годы ходила на хоккейные матчи. А позднее довелось работать в пресс-центрах разных спортивных мероприятий. Посчастливилось видеть близко многих "звезд" первой величины как хоккеистов, так и фигуристов и их тренеров. Наблюдала их на тренировках, на играх, а некоторых в неформальной обстановке. Мне кажется, что раньше все было гораздо интереснее и зрелищнее. Отношение и отдача у спортменов была другая.
И ответственность высочайшая. Сейчас другие приоритеты.
Да, в мужском фигурном у нас "провал". Все привыкли, что есть Плющенко, а он всегда и везде будет первым и обеспечит квоту спортсменов. Но Женя из-за травм, да и планировал уходить уже, не смог поехать на ЧМ-2013 и туда отправили молодого и перспективного паренька. Но тот провалился, не вошел даже в "десятку" и потому нам на ОИ 2014 была предоставленна только одна квота. В кои века! Жене нужно было выступить четырежды. Но он смог только дважды. Вот такая грустная история. Но это уже История...
Викуля, что там на Микином сайте пишут, когда у него концерты? Я посмотрела в инете на разных сайтах, так там у него ожидается довольно обширный гастрольный тур по Европе и даже Австралии! Он что, там более известен чем в России? Или это брехливая инфа?

0

580

Янина, на Микином официальном сайте никиких новостей о будущей хире нет. Как, впрочем, и о новом альбоме. Я думаю, что то, о чем пишут, всего лишь выдумки и предположения. Честно сказать, мало вероятно, то он поедет выступать в Австралию, Европу, Африку или Россию, кроме испноязычных стран, максимум, куда он возит свои концерты, это США, да и там большинство его  зрителей это эммигранты из Латинской Америки (имхо). Ну разве только, если он снова решит представлять свой бесконечный "Хит тур", тогда уже придется искать новые рынки сбыта, но только будет ли это для него рентабельным?

0

581

Вермишель в энтревисте поведала о своих прекрасных отношениях с отцом и "стучит пяткой в грудь", что она никакая не содержанка, а женщина независимая и самодостаточная, и деньги добывает своим трудом. Говорит, что обожает Испанию, куда наведывается при любой возможности, знает о том, что в Андалусии имеются родственники по отцовской линии, но никогда с ними не втречалась.

La hija blogger de Luis Miguel: 'Ahora todo va bien entre mi padre y yo'

0

582

Привет!С прошедшими праздниками,Сретеньем и днем влюбленных в Луиса!н Мишель очень изменилась,насурьмила черным брови,яркая помада и стала очень похожа на маму,от папы остался только аккуратный носик!)))

0

583

Прочитла,что Арасели гастролирует со спектаклем,с говорящим названием,"почему мужчины любят сук")))))

0

584

o ninguna написал(а):

Прочитла,что Арасели гастролирует со спектаклем,с говорящим названием,"почему мужчины любят сук")))))

http://s9.uploads.ru/pNkGw.gif

0

585

На официальном сайте Луиса появилось объявление о том, что он в снова номинирован на премии BILLBOARD LATIN AWARDS в номинации "Тур года" за двухлетнюю успешную хиру “The Hits Tour” с посещением Испании, США, Мексики и стран Латинской Америки.

LUIS MIGUEL UNA VEZ MAS NOMINADO EN LOS PREMIOS BILLBOARD LATIN AWARDS

Febrero 19 2014

Los Premios Billboard de la Música Latina, una de las más prestigiosas premiaciones en el mundo de la música, honra a los discos, canciones y cantantes más populares según sus ventas y éxitos actuales.

Para su 25ª edición ha nominado al mayor exponente de la Música Latina, LUIS MIGUEL; en la categoría Gira del Año, debido a su extenso y triunfante “The Hits Tour” con el cual ha recorrido España, Sudamérica, México y Estados Unidos logrando 220 fechas totalmente abarrotadas a lo largo de más de dos años de gira.

0

586

Понравились фотки

http://s8.uploads.ru/lfrA7.jpg

http://s8.uploads.ru/FY1rn.jpg

http://s8.uploads.ru/xvqAy.jpg

0

587

Привет! Да, классные фотки. Мики красава был! А в белом какой секси!  Жаль время меняет всех не в лучшую сторону. Но если он похудеет, то еще хоть куда  мужчина. А "прошлые" фотки любоваться одно удовольствие!

0

588

На мой взгляд-он и сейчас очень хорош,море мужского обаяния!Ну а на фотографиях -красавец!

0

589

Приветик, девочки! Да , Мики в молодости атомная бомба просто  :flirt: Сейчас немного поспокойней, но пороха достаточно для стрельбы. 
Арасель таки нащла свой звёздный спектакль  :D   Мишель слишком уж взрослой выглядит, как будто ей 30 лет не меньше. Могла бы быть поскромнее в макияже. Зачем ей это? Мужики и так найдутся и без боевой раскраски  :no:

0

590

http://www.youtube.com/watch?v=OYpO8Z78mI8  боже как звучит голос!как великолепный орган!  Этим голосом можно лечить любые раны,примерять с этим несправедливым,неспокойным миром..

+1

591

Всем привет!

comoduele написал(а):

Сейчас немного поспокойней, но пороха достаточно для стрельбы.

Во-во, Лиза, я согласная, пороха еще хватает, тока что-то Мики слишком долго не стреляет, видимо прицеливается тщательно.  :D Ну ничего, девочки, не теряем надежды, Мики сейчас ка-а-а-ак прицелится, да ка-а-а-ак пальнет новыми песнями, мы все и попадаем наповал сраженными!  :D

o ninguna написал(а):

боже как звучит голос!как великолепный орган!  Этим голосом можно лечить любые раны,примерять с этим несправедливым,неспокойным миром..


Надя, люто плюсую!!! Я сделала себе небольшой "разгрузочный" период от Мики, сильно перееела в свое время  :D , Уже не хотелось больше,  а сегодня в маршрутке очень захотелось услышать любимый голос, я с таким удовольствие прослушала пару дисков микиткиных болеро, ну просто бальзам на душу!  :love: Он такой один во всем свете!

0

592

Ждем с нетерпением новых песен!Мне бы еще хотелось новых клипов, и чтобы он был там красивый-красивый !А пока с удовольствием покопаемся в архивах концертов, и дисках.

0

593

o ninguna написал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=OYpO8Z78mI8  боже как звучит голос!как великолепный орган!  Этим голосом можно лечить любые раны,примерять с этим несправедливым,неспокойным миром..


Обожаю это концерт в Аргентине осенью 2008 года! Наряду с Перу-2004 - это мои самые любимые. Мики невероятно хорош - и внешностью, и голосом! Мужчина - мечта! Все в идеале.

Отредактировано Янина (Пятница, 28 февраля, 2014г. 15:26:58)

0

594

Спасибо Янина за напоминание об этом концерте!Полтора часа удовольствия! А мне оч нравится 2000 год Vivo,где ЛМ очень влюблен и это чувствуется ,влюбленный мужчина,который может свернуть горы и поет не просто,а почти каждая песня для Нее,любимой и желанной!И это накрывает каждого в зале,и даже с экрана монитора!

0

595

Ох, девочки, мне кажется, он всегда накрывает, когда влюблен, и еще больше, когда разлюблен, тогда он всю свою боль в песни вкладывает. А я очень люблю концерты 1996 и 1997 годов, он тогда тоже был влюблен, но в Дезьку))) Концерт Комплисес 2008 тоже один из моих любимых, Микито там такой лапушка, подтянутый, в хорошем настроении, и репертуар классный. В Винье 2012 тоже мне нравится, особенно трогательный Луисик в момент награждения, такой смущенный и счастливый одновременно. Очень надеюсь его увидеть в новой хире с новыми песнями, но в старом добром амплуа)))

0

596

А Винья 2012 мне кажется,что ЛМ очень уставший,не очень здоров,и очень нервен,постоянно бросает грозные взгляды на звукорежиссера,
На мой взгляд,в этот период он был очень одинок.

0

597

Викуля, я тоже очень люблю эти концерты.  Но Мики тогда еще был, можно сказать, "вьюноша", молодой парниша. А я имела ввиду концерты после 30 лет, когда он превратился в красивого и статного зрелого мужчину. С другой уже, более степенной и взвешенной, энергетикой и подачей себя. Умопомрачительный Мальчик превратился в чертовски обаятельного и харизматичного Мужчину! При том что еще и потрясающий Певец! Как мне после 2010 года не хватает Такого Мики. Но я, надеюсь, что он не напрасно взял паузу. Отдохнет, соберется с мыслями и силами и, как выразилась Лиза, стрельнет из всех орудий новым альбомом!

0

598

Ха! Какая фотка прикольная! Анатомичная  :D

http://s9.uploads.ru/FTG6R.jpg

0

599

Девочки,  SOS!
С нашим Мики беда. Лежит в больнице в тяжелом состоянии. Пишут,  заражение после пластической хирургии. Теперь  понятны причины его длительного везде отсутствия. Повторяется 2010 год. Только бы все обошлось. Дай, бог, ему выкарабкаться, будем за него молиться!

SHOW! / MÚSICA
Publicada: 07:24 del 01/03/2014
Los Angeles, California,
Estados Unidospor:
Redacción Luis Miguel es hospitalizado y se encuentra grave
Reportan que Luis Miguel esta internado en una clínica de Los Ángeles, su estado es grave. A- A+  Reportan que el cantante Luis Miguel ha sido internado en una clínica de Los Ángeles, California, debido a complicaciones derivadas de una cirugía estética.  Se supone que "El Sol" se habría sometido a una liposucción y varios retoques en su cara en una clínica especializada de Beverly Hills.  Luis Miguel ya lleva 12 días internado en el Centro Cedars-Sinaí, luego que una bacteria contaminará varios órganos de su cuerpo a través de la sangre, entre ellos los pulmones.  El estado de el intérprete de "La incondicional" es grave, por ello sólo están autorizados para verlo Alejandro Asensi, su hija Michelle Salas y su hermano Alejandro Basteri. Sofía Vergara y Daisy Fuentes también han acudido a verlo pero no han podido entrar a su cuarto de hospital.  
Con información de TelenovelasFans

--

Отредактировано Янина (Воскресенье, 2 марта, 2014г. 17:07:55)

0

600

http://www.tabascohoy.com/2/notas/index.php?ID=179468

Отредактировано Янина (Воскресенье, 2 марта, 2014г. 17:39:09)

0


Вы здесь » Luis Miguel. Somos Cómplices en el Amor... » Пообщаемся 9 » Пообщаемся 9