А наш мальчик, столько уважения к нему показал, и зря старикашка с нашим мальчиком спел, он не понял, что опозорился по полной . Наш мальчик как колокольчик спел, даже может больше старался угодить этому перешнику ,чем зрителям. Разница в пении прям уши режет . Иногда кажется, что Луис стесняется петь с такими ,,Звездами,, потому что, не хочет выставлять их дураками,он уважает людей,но чудовищная пропасть между ими всеми и нашим одним бросается в глаза,
Лизочка, подписываюсь под каждым твоим словом!!! Ты выразила словами то, что у меня находилось в подсознании, но не оформлялось в ясную мысль. Действительно, Луис ведь совсем не слепой и сам видит и слышит, насколько лучше он поёт в сравнении с этими перешниками ( слово то какое чудесное, я просто расхохоталась!). И он так всегда их хвалит и "кланяется" перед ними именно из-за того, что понимает, насколько рядом с ним они проигрывают, и ему неловко от этого. Он так же понимает, что зрители "идут на него", а не всех прочих звездунов, вот и старается как-то"выпросить" у зрителя милости для них. Так было с самого начала, даже когда Луисик в 1985 году, 14-летний еще детенок, пел с Конни Филд на Винье. Я помню, как он представлял её зрителю: " Позвольте вам представить замечательную джазовую певицу, одну из моих самых любимых, жену моего музыкального руководителя... Прошу вас, бурные аплодисменты, пожалуйста, очень бурные аплодисменты..." И вышла из зала эта певица, кто её там знал? Но отдать должное, певицей она оказалась классной и этот дуэт с Луисом заслужил, на мой взгляд, премию Гремми намного больше, чем пресная и невыразительная песня "Me gustas tal como eres" с безголосой коммерческой Шииной Истон, где голоса Луисика вообще почти не слышно. Но это уже совсем другая история...Я к тому, что он льстил всем и нахваливал всех, с кем приходилось петь - Шину, Лару Браниган, Юри, Росио Банкельс, еще одного старого перешника, но друга своих родителей , Антонио Муниса. И даже...Вот если честно, мне совсем не нравится Френк Синатра, это большая гордость Луисика, быть им привеченным, но ведь насколько Луис лучше его "звучит", но это признают только поклонники Луиса, но не миллионы пожилых американцев, которые привыкли к Синатре, как мы к нашему мальчику.
Вывод такой: Какое СЧАСТЬЕ, что Луис осмыслив все это безобразие, что творилось у него с дуэтами, необходимость нахваливать всех и вся, перестал их петь! Прикиньте, если бы ему сейчас пришлось нахваливать "великих певиц" вроде Арасели Арамбула или Анаи